Раздел
Общая информация
     

    Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77 № 001288 от 15 марта 2011 года. Регистрационный № 028295.

    Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП 000640 от 10 марта 2011 года. Действительно до 10 марта 2023 года. Регистрационный № 010980.

    Летом 2012 года был сделан ремонт фасада здания школы.         Фото 1     Фото 2     Фото 3     Фото 4

    Структура школы:

  • начальная школа (1-4 классы);
  • основная школа (5-9 классы);
  • средняя школа (10-11 классы);
  • медико-психологическая служба;
  • клубы, студии по интересам, кружки, секции.

 В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов:
• один доктор наук (научный руководитель кафедры школы "Геоэкология", декан факультета "Экология и природопользование" Российского Государственного Геолого-разведочного Университета);
• два кандидата наук (сотрудники и преподаватели РГГУ);
• три Заслуженных учителя РФ;
• десять Почетных работников и Отличников образования;
• пять учителей, награжденных грантами, медалями за вклад в развитие устойчивого образования;
• более 75 % учителей имеют высшую и первую квалификационные категории;
• заслуженный учитель РФ Соловьева Н.А. награждена Грантом Президента РФ;
• Гусев А.Н. награжден Грантом Президента РФ.
Здесь работают учителя – районные методисты:
• по русскому языку – Тимонина Е.Ю.;
• по географии - Соловьева Н.А.;
• по физической культуре - Андреев М.Г.;
• по иностранному языку (анг.) - Елистратова Е.А.;
• по биологии и экологии – Яшкина Н.М.
Школа сегодня
Образовательная система школы строится на индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностях, образовательных потребностей и возможностей учащихся, с учетом запроса родителей и социума. Основной контингент – дети из рабочих семей (много безработных, дети интеллигенции).
Школа имеет отличную материальную базу для получения профильного образования:
• два компьютерных класса, оснащенных современным оборудованием;
• кабинеты биоэкологи, геоэкологии, укомплектованных персональными мини-лабораториями;
• кабинеты словесности, имеющие библиотеки и видеотеки;
• многие кабинеты оснащены современным мультимедийным оборудованием, новой современной школьной мебелью, все прекрасно озеленены;
• функционируют отлично оборудованный спортзал, современные медицинские кабинеты, уютные холлы и столовая-буфет.
Активизация работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию за счет использования в образовательном процессе наиболее эффективных современных технологий (проектная, научно-исследовательская, экспериментальная и экскурсионная деятельности, информационно-коммуникационные технологии и др.). Совершенствование системы профессиональной ориентации за счет введения пропедев­тических курсов экологической направленности в начальной и основной школе, предпрофильной и профильной подготовки в старшей школе. Максимальное использование возможностей нового базисного учебного плана для подготовки всех учащихся 9-11 классов к успешной сдаче экзаменов в новой форме (ЕГЭ).
Режим работы школы - одна смена 1-11 классы, триместры. Также работает группа продленного дня для начальной школы. 1 классы - пятидневная неделя. 2-11 классы - шестидневная неделя.
Школа сотрудничает с ведущими ВУЗами Москвы:
• Московским Государственным Геологоразведочным Университетом по биолого-географическому профилю;
• Московской Финансово-промышленной Академией;
• Российской Академией Образования.
Школа также является базовой школой по практике студентов:
• Московского Государственного Педагогического Университета;
• Академии физической культуры, туризма и спорта.
Все это позволяет давать учащимся хорошее профильное образование по двум направлениям:
• Естественно - научному с расширенным изучением химии, физики, биологии, географии и углубленным изучением геоэкологии;
• Гуманитарному - с расширенным изучением права, социальной эколо­гии и обществознания.
Направления обучения и воспитания
Учащиеся школы занимаются исследовательской, проектной и экскурсионной деятельностями, выступают на районных, окружных, городских, международных конференциях. Учащиеся школы поступают по целевому набору в педагогические ВУЗы столицы, институт управления, МГГРУ.
Задачи:
• Воспитывать экологически грамотных людей, способных в будущем независимо от их специальности и профиля работы принимать разумные решения в отношении природной среды при освоении территории.
• Формировать нравственно-экологические и национально-патриотические взгляды на взаимодействие общества и природы.
• Познакомить учащихся с основными направлениями комплексных исследований глобальных, региональ­ных и локальных экологических проблем.
• Дать учащимся знания научных основ охраны окружающей среды и рационального природопользования и изложить основы экологических исследований территорий и акваторий, подверженных различным процессам техногенеза.
• Помочь овладеть умениями и навыками выполнения простейших видов экологических исследований.
Научно-исследовательская работа в школе осуществляется под руководством преподавателей и сотрудни­ков кафедры экологии и природопользования МГГРУ кандидатами географических наук, Гусейновым А.Н. и геолого-минералогических наук Мазаевым А.В. Научным руководителем работы с начала сотрудничества МГГРУ и школы является доктор геолого-минералогических наук, профессор, заведующий кафедрой эколо­гии и природопользования МГГРУ Владимир Нишанович Экзарьян.
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов осуществляется путем преподавания курсов «Геология» и «Экология и право» - в 9 классе; через факультативные занятия по предметам естественного цикла в 8 классе; через экскурсионную и проектную деятельности экологической направленности в 5 - 9 классах.
С 2009 г. школа включена в работу городской экспериментальной площадки «Формирование модели оцен­ки качества общего образования в г. Москве» на базе Московского центра качества образования (www.mcko.ru/gep/).
Воспитательная работа и дополнительное образование:
Основной целью воспитательной деятельности школы №390 является формирование экологической вос­питанности как базового уровня развития личности, умений и навыков экологической деятельности, экологи­ческой культуры необходимой, для будущей деятельности.
Для достижения цели воспитательной деятельности школа определила следующие направления и задачи:
• Создание условий для укрепления и сохранения здоровья - потребность быть здоровым.
• Создание условий и оказание помощи в поиске и определении ценностей и смысла жизни - потребность в смысле жизни.
• Создание благоприятного правового и психологического климата в коллективе - творческой личности - потребность в защищенности, безопасности.
• Организация разнообразной общественно-значимой деятельности - потребность в творческой деятельности.
• Создание условий для самоутверждения каждого ученика - потребность в утверждении и признании.
• Создание психолого-педагогических условий для свободного выбора учащимися потребностей и видов деятельности с учетом развития личности - потребность в самореализации.
Во внеурочное время учащиеся могут обучаться и развиваться в спортивных секциях, кружках творческого направления и заняться проектно-исследовательской деятельностью по любому интересующему их предмету.

Главная     Ученикам     Родителям     Общая информация     Фотогалерея     Контакты    
©2011 ГОУ СОШ №319 города Москвы

 

Hosted by uCoz