Начальная школа
Виртуальная информационно-образовательная среда Пименовой Ларисы Валентиновны, учителя начальных классов.
Виртуальная информационно-образовательная среда Сулименко Людмила Викторовна, учителя начальных классов.
Виртуальная информационно-образовательная среда Ивановой Татьяны Юрьевны
Виртуальная информационно-образовательная среда Цыгановой Татьяны Алексеевны, учителя начальных классов.
С 15 декабря 2011 года будет открыта регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ
Приказ ГБОУ СОШ № 390 с углубленным изучением экологии № 89 от 23.11.2011 г. «Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы»
В рамках перехода на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования в школу поступило новое оборудование. Перечень оборудования>>
Советы психолога родителям будущих первоклассников
Родителям будущих первоклассников
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). |
Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ в 1 классах введение Стандарта является обязательным.
Основные задачи начального образования:
- Обеспечение базового стандарта образования.
- Сохранение душевного и физического здоровья и эмоционального благополучия
каждого ребенка.
- Формирование и развитие познавательной активности и мотивации к
образованию.
- Формирование и развитие мыслительных способностей, способностей к
суждению, пониманию материального мира и социально-культурных ценностей
общества.
- Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
- Воспитание качеств и умений, необходимых в общении и совместных делах.
Формы организации образовательного процесса:
- классно-урочная форма обучения по системе развивающего обучения по
основным предметам гуманитарного, лингвистического и естественно-научного
цикла;
- предметное обучение;
- работа педагога-психолога с классом с целью анализа результатов
образовательного процесса, диагностики индивидуального развития, координации
деятельности педагогического коллектива, коррекции образовательного процесса
с дальнейшим сопровождением в основном звене;
- отметочная система по триместрам во 2-4 классах, а в 1 классе -
безотметочное обучение.
Главная
Ученикам
Родителям
Общая информация
Фотогалерея
Контакты
©2011 ГОУ СОШ №319 города Москвы